Читы и читеры - Статьи Css - Каталог статей - White City Clan

Мониторинг



Поиск

Статистика


Зарег. на сайте: Всего: 186
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 173
Из них:
Парней: 178
Девушек: 8

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня нас посетил:
Как вступить к нам

Категории раздела

Наш опрос

Сколько на сколько лучше играть cw?
Всего ответов: 167


Главная » Статьи » Статьи Css

Читы и читеры

Классификация читеров

Читеров можно разделить на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накопленную информацию программа выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка!". Вместо автостатса, или вместе с ним в программу может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play:". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

 

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого игрока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

 

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечестной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочит в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

 

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций программы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан снизойдет многострадальному читеру.

 

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры (номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

 

Виды читов

Aimbot

Глупого читера легко определит даже новичек, но если читер профессионал в своем деле то это будет труднее. Обращайте внимание на резкое движение прицела на головы противника. Смотрите в какую часть головы прицел наводиться т.к. есть профессиональные-игроки игрой своей напоминающие аимбот, но отличить их можно тем как часто они попадают и в какую часть головы они стреляют - в шею, в темечко, в середину головы, выше-ниже... Постоянная стрельба в одну и туже часть головы подразумевает Аимбот. Есть читеры со специально предназначенными кнопками для аимбота, они не всегда ими пользуются, чаще используют их в опасной ситуации - после промаха или когда им угрожает смерть. Аимботы есть и как с медленным наведением, так и с молниеносным. С медленным наведением труднее определить аимбот, выдавать его может как стрельба в постоянно одну часть головы так и замирание прицела на голове когда противник его движется из стороны в сторону, выглядит как будто прицел прилип к голове на мгновение или секунду. Также смотрите на траекторию наведения, аимбот всегда движется к цели по прямой, а не по косой траектории. Также может выдать читера выстрел "наугад", как когда делается случайный выстрел в противника которого читер не ожидал увидеть, например убить игрока моментально как только тот показался из-за угла или целиться в одного а убить другого. Аимбот всегда движется к самой близкой цели.

 

Wallhack

Самое простое это определение реакции читера на то как он реагирует на происходящее за стеной. Когда он смотрит не на площадку а на стенку и двигает свой прицел параллельно происходящему за ней. Также может выдать непроизвольная секундная реакция наведения на стену и обратно, когда за стеной он вдруг кого то увидел и посмотрел на происходящее и спохватившись перевел взгляд назад или когда он подходит например к двери/окну но потом сразу отходит не дойдя т.к увидел нечто угрожающее за ней. Этим недугом часто подвержены и про-читеры. Если читер играет Снайпером то также одной из его черт это близкое наведение прицела к части стены откуда он выжидает свою жертву. Валхакеры двигают прицелом меньше чем "праведные" игроки, им не нужно постоянно крутиться в право и в лево чтобы первым засечь противника, они могут спокойно смотреть в одну точку и видеть все. И передвигают они прицел только в том случае когда они знают что там есть противник. Самое лучшее для определения подлинности читера это записать демку и посмотреть ее с помощью команд "sv_cheats 1; r_drawothermodels 2". Эти команды дадут вам возможность видеть сквозь стены и оценивать происходящее.

 

TriggerBot

Поймать читера можно на движении прицела пересекающего противника. Т.е обычная стрельба это когда прицел непосредственно двигается к противнику и там задерживается или после соприкосновения меняет движение. В нашем же случае прицел двигается через него, когда например двигается слева направо, пересекает противника и продолжает двигаться в том же направлении не остановившись на противнике, причем соприкоснувшись с противником происходит выстрел. Иногда читер просто оборачивается и делает выстрел по попавшемуся ему на перекрестье прицела случайного противника. Читер с этим читом будет стрелять по всему подряд, на что наводит свой прицел, и случайно и специально, будь противник близко или очень далеко, делать логически не нужные выстрелы.

 

NoSpread

Тут в основном надо смотреть демку или делать статистику, сколько патронов выпускает читер чтобы убить противника. Легче вычеслить по стрельбе с дистанции. Например Скаут на 2 форте застрелял насмерть из пистолета снайпера находящегося далеко от него.

 

NoRecoil

Когда снайпер прицеливается и получает град пуль то прицел его начинает дергаться и очень трудно сделать меткий выстрел, в этом случае этот чит помогает держать прицел неподвижным.

Или горящий Читер играющий за любой класс тоже испытывает рывки прицела от огня. Лучше всего вычислить непосредственно смотря демку самого читера. (Но я не уверен что в демке это записывается)

 

Speedhack

Придает скоростное ускорение до 10-20 раз. В основном ускоряется движение.

 

Critzhack

Дает 100ный шанс для стрельбы критическими патронами.

 

sv_cheats Bypass

Разрешает использование запрещенных консольных команд, но только тех которые предназначены для клиента, а не для сервера. Такой чит довольно легко палиться серваком.

Категория: Статьи Css | Добавил: -=ЭнДрЮ=- (18.09.2011)
Просмотров: 733 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]