Улучшение графики в Counter-StrikeSource - Статьи Css - Каталог статей - White City Clan

Мониторинг



Поиск

Статистика


Зарег. на сайте: Всего: 186
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 11
Обычных юзеров: 173
Из них:
Парней: 178
Девушек: 8

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня нас посетил:
Как вступить к нам

Категории раздела

Наш опрос

Какой программой вы пользуетесь?
Всего ответов: 104


Главная » Статьи » Статьи Css

Улучшение графики в Counter-StrikeSource

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"

Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"

Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"

Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"

команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"

Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.

jpeg_quality "100"

Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"

Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30%

cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0"

mat_bumpmap "0"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_mipmaptextures "1"

mat_numtextureunits "0"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0" // Кровь и дырки

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"

// Прицел и радар

cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся

cl_radartype "0"// залитый радар или нет

cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый

cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела

cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6

cl_crosshairscale "1200"

cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету

cl_crosshairusealpha "1"

mp_autocrosshair "1"

hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия

[color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512

cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия

gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество

gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество

gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию

fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

hisound 1 // не включаем макс. качество звука

r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)

r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов

max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу

max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0"

cl_shadow 0

r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.

r_novis 1

r_wateralpha 0//Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами

d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort

gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1)

Теперь приведем список консольных команд, влияющих на производительность:

r_mmx 1

Включает поддержку инструкций MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1

Включает поддержку инструкций SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку инструкций SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0

Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3

Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0

эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0

Команда убирает замыливание, вообще никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0

Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0

Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание” при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0

Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

r_lod 0

Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0

Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

l_ejectbrass 0

Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.


Ну что - вперед к победам!

Категория: Статьи Css | Добавил: -=ЭнДрЮ=- (18.09.2011)
Просмотров: 1678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]