Главная » Статьи » Статьи Css |
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво. r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve. jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем. mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом. Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30% cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0" // Прицел и радар cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся cl_radartype "0"// залитый радар или нет cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 cl_crosshairscale "1200" cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету cl_crosshairusealpha "1" mp_autocrosshair "1" hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия [color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512 cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые. hisound 1 // не включаем макс. качество звука r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов) r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний) cl_weather "0" cl_shadow 0 r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0). r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты. r_novis 1 r_wateralpha 0//Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте. r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей. gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1) Теперь приведем список консольных команд, влияющих на производительность: r_mmx 1 Включает поддержку инструкций MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse 1 Включает поддержку инструкций SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse2 1 Включает поддержку инструкций SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_3dsky 0 Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза. r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов cl_smooth 0 Команда убирает замыливание, вообще никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. cl_phys_props_enable 0 Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки. cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание” при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение. fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки. r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка. cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =). l_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS. Ну что - вперед к победам! | |
Просмотров: 1678 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |