Главная » Статьи » Статьи Css |
Ping (пинг) - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). В миллисекундах. Пинг может достигать значений выше 500... Нормальная игра - до 250 мсек. Поэтому пинг надо понижать. Чем меньше пинг, соответственно тем меньше время отклика сервера на ваши пакеты, тем быстрее движется информация, тем приятнее играть. Если у тебя большой пинг, игроки могут сказать что ты лагер, тебя лагает, ты бегаешь на карте прерываясь. Эти проблемы от высокого пинга. От чего же растет пинг? Это зависит во-первых от провайдера интернета, во-вторых от скорости интернета, в-третьих от удаленности сервера и наконец зависит от количества программ установленных у вас и работающих с Интернетом. Чтобы выиграть пару миллисекунд, достаточно просто отключить приложения работающие с Интернетом : Все закачки. Download Master, браузеры, Скайп, Майл.ру Агент, Аську, и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Играть будет интереснее, и удобнее.
Итак, как же уменьшить пинг? Сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта. По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15.
Расшифровка команд для уменьшения пинга: cl_allowdownload – команда разрешает/запрещает скачивать различные дополнения (карты, модели и т.д.) которых нет у вас. Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете подключиться к серверу. При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере. cl_allowupload – эта команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип, модель (правда, видеть ее не кто не будет). Рекомендуется поставить "1". cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2". cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20". cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли сильно поможет коннекту. Ставьте "1". cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то не какой cl_lc не спасет. cl_lw – интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нежно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw. cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе. cl_nodelta – в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит - одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0". cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений, выставляйте "0". cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет. cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1". cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это - наилучшее решение, его и ставьте. fastsprites – этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение. max_shells – команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0". max_smokepuffs – команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность. mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10". mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить. net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps. net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192". net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа. pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150". scr_conspeed – с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте "10000".
Настройки сервера Сервер - это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты. sv_showimpacts – серверная команда, позволяющая увидеть точные попадания во врага, как на сервере, так и на клиенте. Она, кстати, так же позволяет смотреть, какое оружие, какие поверхности и стены пробивает. Посмотреть точность, аккуратность, разброс и силу пуль. sv_unlag – разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента. sv_unlagmax – задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Можно оставить значение по умолчанию "0.5". sv_unlagsamples – этой командой вы задаете количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Ставьте "1".
Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и - в бой! С этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Все эти команды нужно употреблять в гpyппе, в отдельности ни одна из их не принесет результата. Поэтомy полезно сделать несколько подключаемых конфигов и пpи необходимости пеpеключать их.
Сделать это не сложно. В папке мода Counter Strike мы создадим несколько файлов. К примеру это: modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Думаю для начала вам хватит трёх файлов конфигурации. Нам осталось дописать в config.cfg стpокy: bind "xxx" "exec modem_01.cfg" ( xxx — это имя клавиши для запуска этого конфига, modem_01.cfg — как вы догадались, то это имя запускаемого файла конфига) Дальше я рекомендую включить окошко показывающее трафик. Это окошко можно включить при команды net_graph. Поставьте число 3 (найти его можно в главном конфиг-файле).
А теперь посмотрим что мы получили: 1) В файле modem_01.cfg: Рекомендуется ставить значения при пинге 120-175. Быстpое обновление, практически полное отсутствие лагов, чему способствует малый пинг. Входящий канал у нас будет занят на 1.20 - 1.80 кб/сек, а исходящий канал 1.60 - 2.20 кб/сек: cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; cl_rate 3500; rate 3500; cl_resend 3; cl_cmdbackup 2;
2) В файле modem_02.cfg Такие значения можно употреблять при среднем пинге 170-250. Хорошая скорость обновления, появление лага маловероятно, но не исключено. Входящий канал будет занят на 0.90 - 1.60 кб/сек, исходящий канал на 1.30 - 1.90 кб/сек: cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; cl_rate 3000; rate 3000; cl_resend 2;cl_cmdbackup 2;
3) Файл modem_03.cfg: Этим значения рекомендуются при пинге 250-400. Сpедняя скоpость обновления, но полностью пригодная для нормальной игры, появление лагов не исключается, т.к. пинг не чрезвычайно хоpош. Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.70 - 1.40 кб/сек, исходящий 1.00 - 1.70 кб/сек: cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; cl_rate 2000; rate 2000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 2;
4) Содеpжание modem_04.cfg Такие значения можно применять пpи сpеднем пинге 400-600 и поболее. Мало вероятная скоpость обновления, но по кpайней меpе, игpать бyдет легче, чем пpи неизменном лаге. Входящий тpафик составляет пpимеpно 0.60 - 1.20 кб/сек, исходящий 0.70 - 1.30 кб/сек: cl_updaterate 5; cl_cmdrate 10; cl_rate 1000; rate 1000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 1;
Проверка на прочность Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития событий. Первы вариант. Соединение в полном порядке, игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно. В этом случае пинг должен быть 150-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного. Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с лагами идет полным ходом, в результате чего бываю нешуточные тормоза. Впрочем, с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс. Попробуйте поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_rate, cl_cmdrate, cl_updaterate. Третий вариант. На net_graph тучи синих квдратов, сигнализирующих о потерянных пакетах, и иногда проскакивают красные квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае сложно чем-то помочь. Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это связано с плохим качеством линии или ее сильной загруженностью. Ошибки такого рода исправляются в большинстве своем механически. | |
Просмотров: 5042 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |