Главная » Статьи » Статьи Css |
AWP – самое мощное оружие в игре. С его огневой мощью не сравниться ни одно оружие, ни тот самый машинган, ни Автомат Калашникова. AWP стреляет по одному патрону с достаточно долгой перезарядкой. AWP – самое смертельное оружие в руках профессионала. Начиная играть с AWP, откройте консоль и установите значение zoom_sensivity по вкусу )), дефолтное – 1,2. Советы по стрельбе из AWP: - Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля попадет туда, куда вы ее направили. - После каждого выстрела быстро переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP – это Deagle) и обратно. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: hud_fastswitch 1 Во-первых, время до следующего выстрела будет меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета. - При перестрелке AWP на AWP будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал и держите прицел наготове, он обязательно выйдет и получит свое. - Тренируйте "Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою. Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и, главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP! - Главное при стрельбе из АВП не грамотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет чрезвычайно сложно в вас попасть. - Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был. - Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезарядки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти. Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись. Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме. На этом все. Удачного снайперского дня. | |
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |